Самолет Москва — Токио, посещение Tokyo Skytree. Япония [ONLine]#0.

Приветствую друзья, с Вами Игорь Коротков. Вы находитесь на сайте Venasera.ru (Сайт о Японии).

В Японию мы поехали вдвоем с моим давним другом. Поездка была запланирована чуть ли не за полгода, т.к. была конкретная цель - проехать по 3 островам: Хонсю 本州 (главный японский остров), Сикоку 四国 (самый маленький из 4 главных островов Японии) и Кюсю 九州 (самый южный из 4 островов Японии).

Продолжительность поездки: 1 месяц

Приблизительный километраж нашего путешествия: около 3 500 км по Японии

Путешествие по Японии

На протяжении всей поездки не было использовано никаких "распечаток" и другой бумаги, только софт в мобильном телефоне. Про софт для путешествий будет отдельная статья, а пока остановимся на главном.

Ниже Вы можете ознакомиться как с видео версией, так и с текстовой версией в форме фотоотчета (более подробно).

Самолет Москва - Токио

Boeing 787 Самолет Москва - Токио

В очередной раз летели рейсом компании Japan Airlines (JL442). Самолет Москва - Токио летит 9 часов 20 минут до международного аэропорта Нарита (терминал 2). В этот раз мы летели на новейшем самолете Boeing 787 (в предыдущий раз летел на Boeing 777).

Вылет из аэропорта Домодедово в 18:15.

Обслуживание JAL как всегда на высоте! Кормят 2 раза: через пару часов после взлета кормят капитально, а за пару часов до посадки кормят "на перекусить".

Также из ощутимых отличий в салоне могу отметить увеличенный иллюминатор и "электронные шторки": при нажатии нижней кнопки окно затемняется, а при нажатии на верхнюю - просветляется. При настройке на "максимальную темноту" из окна видно как солнце "горит", но оно не бьет по глазам. Технология очень удачная. Мало того, когда необходимо будить народ у всех в салоне начинают просветляться окна, что искусственно создает такое ощущение, что солнце только встало.

Boeing 787 Самолет Москва - Токио

Затемненная на максимум электронная шторка

Бортовой компьютер не изменился, может чуть-чуть подросла диагональ, а в целом, все так же.

Самолет Москва-Токио

Бортовой компьютер

1) USB Зарядка 2) Пульт управления

Как по мне, так весь функционал бортового компьютера остался от Boeing-777.

Самолет Москва-Токио

Прилетели в аэропорт Нарита (терминал 2) по расписанию в 8:35 утра.

Аэропорт Нарита

NEX Narita Express

Narita Express Tokyo

Прилетев в аэропорт Нарита мы сразу пошли брать билеты на NEX (Нарита Экспресс) до ст. Токио.

Narita Express

До этого я всегда пользовался простым пригородным поездом линии Keisei, но в этот раз мне захотелось сравнить все самые эффективные способы передвижения от/до аэропорта. Поэтому мы взяли билеты на NEX, а обратно решили ехать на Keisei Skyliner.

Купив билет мы сели на поезд NEX до Токио.

Салон Narita Express очень приятный, удобно размещать багаж. Поезд едет до ст. Токио и далее по различным направлениям, что будет очень удобно тем, кто едет в западный Токио или в префектуры Сайтама 埼玉県 или Канагава 神奈川県.

Narita Express

Поскольку наша общага находилась в районе Аракава 荒川区, то нам было не очень выгодно ехать до ст. Токио, но уж больно заманчива скидка в 50% для иностранцев в один конец: вместо 3 000 иен Вы платите 1 500 иен с условием "не японского" паспорта. На обратный маршрут Токио - Аэропорт Нарита скидка не действует.

Токио: Начало

Мы вышли на станции Токио и немного решили посмотреть на знаменитый вокзал. Очень красивое сооружение!

Станция Токио

Далее мы пошли пешком с чемоданами до района Гиндза, в знаменитый Ginza Apple Store о котором я писал ранее. Хотелось узнать есть ли там Tax Free или нет, ибо в интернете нет ничегошеньки. В общем, оказалось, что в Apple Store в Японии есть Tax Free. И я решил купить себе там ноутбук. Но это я сделал на следующий день, а пока мы решили добраться до нашей "общаги".

Сели на метро и поехали до пункта назначения.

Tokyo Skytree

Сбросив чемоданы в общаге мы пошли гулять по Токио: покушали суси, побродили по району в поисках продовольствия, а далее поехали туда, куда я больше всего хотел - Tokyo Skytree (東京スカイツリー "Токийское небесное дерево").

Tokyo Sky Tree

Во времена моей учебы в Японии оно было уже построено, но закрыто для публики, и стоило мне вернуться на родину, как через 3 месяца оно открылось!

Каково было мое разочарование от этого сооружения, когда я очутился там. С виду все так как я и ожидал (впрочем я это уже видел), но внутри Токио Скай Цри совсем не оправдало ожиданий, точней так: виды с обзорной площадки + цена не оправдали моих ожиданий, т.к. месторасположение очень важно, а здесь - грубо говоря окраина, где нет высоток и пейзаж разбавляют "типичные японские домики" с простыми дорогами и супер завышенная цена в 3 090 иен (~30$).

Tokyo Sky Tree View

Если бы билет не стоил 3 с лишним тысячи иен (около 30 долларов), то впечатления были бы нормальными, однако стоимость достаточно высокая, для меня лучше 2 раза (за те же деньги) сходить на Токийскую Башню (Tokyo Tower). Опять же, все субъективно, но лично для меня поездка началась с пустой траты денег. :)

Tokyo Sky Tree

В рубрике "Япония Онлайн" я решил давать свою субъективную оценку (по 5 бальной шкале) каждому посещенному месту, учитывая важные параметры. Повторюсь - оценка субъективна, однако она может служить ориентиром как для кого-либо, так и для самого себя. :)

Tokyo Skytree: мнение сайта Venasera.ru

• Цена - 1
  • Расположение - 3
  • Полученное удовольствие - 2

3star

Вывод: если Вам не с чем сравнивать, то виды с Tokyo Skytree могут Вас порадовать, однако для меня виды с Токийской Мэрии (вход там бесплатен) и с Токийской Башни намного красочнее, чем здесь.

Выйдя из обсерватории Tokyo Skytree мы немного посидели на лавочках, что принесло гораздо больше позитива, при чем совершенно бесплатно, ибо вид на вечернюю Tokyo Skytree просто шикарен.

Tokyo Sky Tree

После поехали в сторону общаги. Кстати, из района где мы остановились, открывается замечательный вид на Tokyo Skytree.