Нагоя: Замок Нагоя и окрестности [Путешествие по Японии] #5.

С этого момента нас ждало большое путешествие по Японии. Поскольку совсем недавно прошел тайфун, который временно парализовал транспортное сообщение мы не могли нормально доехать даже до г. Нагоя (名古屋). Пришлось ждать час в зале ожидания, чтобы хотя бы сесть.

Нагоя

На скоростном поезде Синкансэн (新幹線) мы отправились до г. Нагоя.

Скоростной Поезд до Нагоя

Дорога от Токио до Нагоя занимает около 1:40 - 2 часов.

Дорога до Нагоя

Выйдя со станции мы отправились смотреть город. В первую очередь мы отправились до замка Нагоя, который находится недалеко от Мэрии г. Нагоя.

Мэрия г. Нагоя

Сев на метро мы доехали до станции Сиякусё (市役所).

Метро в г. Нагоя

И вот... перед нами предстал шикарный вид замка Нагоя!

Замок Нагоя (вдалеке)

Замок Нагоя (名古屋城) расположен в центре города и состоит из пяти уровней и семи этажей. Внутри замка расположен музей истории города Нагоя. Во время Второй мировой замок был полностью разрушен и позже восстановлен из железобетона.

Вход в сам замок стоит 500 иен с человека, но я считаю, что это более чем оправданная цена, т.к. чего стоит один вид с верхних этажей замка Нагоя!

Вид из Замка Нагоя

Также, внутри замка Нагоя есть много различных комнат с интересностями.

Модель Замка Нагоя

Например можно "на своей шкуре" ощутить как в древности японцы передвигали массивные глыбы камня.

Мало того, что это показано, так еще Вы сами можете попробовать передвинуть эту глыбу, т.к. сзади есть продолжение данной веревки. :)

Замок Нагоя

Вид с крыши Замка просто великолепен - здесь можно наблюдать (как и во многих местах Японии) пышный зеленый парк (в октябре месяца, кстати) на фоне урбанистических пейзажей.

Вид из Замка Нагоя

Походив внутри замка мы решили погулять по его окрестностям, т.к. на территории вокруг замка расположен красивый сад, окруженный зеленью.

Замок Нагоя: сад

Часы работы замка Нагоя: 9:30 - 16:00

На момент 2014-2015 г. замок Нагоя находится на реконструкции. Даже сфоткать нормально не получилось. :(

Замок Нагоя: мнение сайта Venasera.ru

• Цена - 5
  • Расположение - 4
  • Полученное удовольствие - 4

4star

Замок Нагоя действительно прекрасное место, но я бы оценил его на 4. Обусловлено это процессом реставрации и относительно далеким расположением от главного вокзала Нагоя. Т.е. если, например, Вы заедите на часик-другой, то только минут 15-30 уйдет на то, чтобы доехать до Мэрии города Нагоя.

В г. Нагоя можно встретить такие канализационные люки. :)

Канализационные люки в Нагоя

После, мы поехали гулять по городу.

Nagoya HAL

Во второй половине дня, ближе к вечеру, мы отправились в г. Осака, дорога до Осака займет у Вас еще час (от Токио дорога займет 2:30-3 часа).

Прибыв на станцию Син-Осака (新大阪) мы поехали до нашей станции Син-имамия (新今宮) и пошли до отеля.

Дорога в Осака

Говорили мне местные японцы, предупреждали, что район Ниси-нари - самый адский в Осака (район алкашей и наркоманов), но все равно отель мы взяли именно там, кстати там же находится Синсэкай, о котором я писал ранее в цикле статей "быт в Японии".

Отель в г. Осака

Честно говоря - это единственное место, которое мне не понравилось во всей Японии, однако мне нужна была станция либо Син-имамия (新今宮), либо Тэнно:дзи (天王寺), так что особо выбирать не пришлось, поехали в район Ниси-нари.

Абэно Харукас в г. Осака

Выйдя со станции Син-имамия дошли до отеля (который находится как раз между станциями Син-имамия и Тэнно:дзи) и после пошли искать лекарства, но как всегда, в Японии не купишь ничего действительно "рабочего" без рецепта (более подробно об "аптеках в Японии"). В общем, нашли нужное заведение, записались на прием и мне выписали рецепт на покупку лекарств, а после пошли есть.

Поскольку было уже около 9 вечера все было закрыто, поэтому нам ничего не оставалось, как идти в дорогущее заведение и заказывать суси наборы.

Суси в Осака

Вернувшись в отель мы ощутили на себе всю печаль! :) Наши бананы съели какие-то жуки, а ночью просто невозможно нормально поспать, т.к. из корридора раздаются крики "ЭКСЭЛЕНД!" и хлопки дверью со всей дури от которых ты просыпаешься и не знаешь, когда крики прекратятся. :D

Так прошел наш очередной день в Японии.